Наверх
Министерство цифрового развития и связи Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О Министерстве Деятельность Меры поддержки Великая Победа Обращения Документы Вакансии Контакты

Новости

обращения
В селе Котиково восстановили услуги связи
По результатам обращения жителей на прямую линию Губернатора края проведены аварийно-восстановительные работы
Почта России внедрила единую цифровую платформу
Новая система поможет автоматизировать обращения жителей края и ускорить решение вопросов
Вступил в силу закон о запрете анонимных электронных обращений граждан
Онлайн-обращения будут рассматриваться только в том случае, если они поступили через портал госуслуг или иную информационную систему или официальный сайт, которые могут обеспечить идентификацию и аутентификацию заявителя
Больше тысячи обращений от граждан поступило в Минцифры края в 2024 году
Наибольшее количество вопросов касалось телекоммуникационной отрасли
Заседание общественного совета при Минцифры края состоится на следующей неделе
В мероприятии примут участие представители исполнительных органов края, органов местного самоуправления и общественных объединений
Запланировано очередное заседание общественного совета при Минцифры края
На мероприятии подведут итоги работы с обращениями граждан и организаций в 2023 году
Около 600 обращений от граждан поступило в Минцифры края в 2022 году
Чаще жители региона интересовались возможностями подключения к Интернету, телевидению и сотовой связи
Сервис «Голос27» помогает решать вопросы граждан
Около 10 тысяч обращений подано через портал с начала года
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении "горячей линии" о предоставлении государственных, муниципальных услуг населению Хабаровского края на портале государственных и муниципальных услуг
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении "горячей линии" с гражданами по вопросам качества оказания услуг связи
Более 840 обращений и сообщений от граждан поступило в Минцифры края в прошлом году
Основная часть вопросов касалась качества оказания услуг связи и предоставления доступа к Интернету
Загрузка
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь