Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Жители Хабаровского края стали активнее пользоваться Платформой обратной связи
Первый осенний месяц стал рекордным по количеству обращений – в сентябре жители Хабаровского края воспользовались Платформой обратной связи (ПОС) свыше 4900 раз. В июне и июле фиксировалось порядка 4200 сообщений и обращений, а в августе еще меньше – 3200. Цифровой сервис помогает упростить для граждан взаимодействие с органами власти, что соответствует целям нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Социальная сфера по-прежнему лидирует по количеству обращений. Наибольшее количество вопросов касается сфер здравоохранения и образования, а также возможности получения мер соцподдержки. Также много обращений по вопросам развития городской и сельской инфраструктуры: дороги, придомовые территории, транспорт.
– На платформе регулярно проходят разнообразные опросы. Так, до 31 октября минцифры края проводит опрос предпринимателей по улучшению инвестиционного климата. Представителям бизнес-сообщества предлагают оценить удовлетворенность качеством услуг связи в регионе. Для этого нужно перейти по ссылке или отсканировать QR-код, чтобы заполнить анкету. Полученные ответы помогут создать более комфортные условия для ведения бизнеса и улучшить качество связи в регионе, – сообщили в министерстве цифрового развития и связи края.
Воспользоваться платформой можно на портале Госуслуг и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Также виджеты ПОС есть на сайтах и официальных страницах органов власти и организаций в социальных сетях. Обращения, направленные через ПОС, рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней.