Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Министерство цифрового развития и связи Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События О Министерстве Деятельность Меры поддержки Великая Победа Обращения Вакансии Контакты

Жители Хабаровского края стали активнее пользоваться Платформой обратной связи

29 сентября 2025
Фото: pos.gosuslugi.ru

Первый осенний месяц стал рекордным по количеству обращений – в сентябре жители Хабаровского края воспользовались Платформой обратной связи (ПОС) свыше 4900 раз. В июне и июле фиксировалось порядка 4200 сообщений и обращений, а в августе еще меньше – 3200. Цифровой сервис помогает упростить для граждан взаимодействие с органами власти, что соответствует целям нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Социальная сфера по-прежнему лидирует по количеству обращений. Наибольшее количество вопросов касается сфер здравоохранения и образования, а также возможности получения мер соцподдержки. Также много обращений по вопросам развития городской и сельской инфраструктуры: дороги, придомовые территории, транспорт.

– На платформе регулярно проходят разнообразные опросы. Так, до 31 октября минцифры края проводит опрос предпринимателей по улучшению инвестиционного климата. Представителям бизнес-сообщества предлагают оценить удовлетворенность качеством услуг связи в регионе. Для этого нужно перейти по ссылке или отсканировать QR-код, чтобы заполнить анкету. Полученные ответы помогут создать более комфортные условия для ведения бизнеса и улучшить качество связи в регионе, – сообщили в министерстве цифрового развития и связи края.

Воспользоваться платформой можно на портале Госуслуг и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Также виджеты ПОС есть на сайтах и официальных страницах органов власти и организаций в социальных сетях. Обращения, направленные через ПОС, рассматриваются в срок до 30 дней, а сообщения – до 10 дней.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь