Наверх
Министерство информационных технологий и связи Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 20 октября 2020

Обновлено 11 часов назад

События О Министерстве Деятельность 75 лет Победы Обращения Документы Программы Важно Вакансии Контакты

Решить бытовые проблемы жители края могут через интернет-портал «Голос27»

16 октября 2020

Предварительные итоги работы интернет-портала «Голос27» подвели в министерстве информационных технологий и связи края. По данным ведомства, за 9 месяцев 2020 года на платформе было зарегистрировано 5322 обращения граждан. Самыми популярными остаются вопросы по услугам ЖКХ, состоянию дорог, оказанию медицинских и образовательных услуг, несанкционированным свалкам. 

- Чтобы оставить сообщение необходимо зарегистрироваться в системе. Для удобства граждан разработаны мобильные приложения для операционных систем iOS и Android. В этом году на портале зарегистрировались более 4600 новых пользователей. Платформа работает уже около 7 лет, за это время гражданами было подано более 22,7 тысяч обращений, по 95% из них уже найдено решение. В данный момент средний срок ответа по проблеме составляет 28 дней, - рассказали в министерстве.

Там также отметили, что на интернет портале есть вкладка «Народная карта». Здесь граждане могут увидеть ответы на свой вопрос и вопросы других жителей региона. Но только в том случае если статус обращения – общедоступный. Решение о том, скрыть свое сообщение или нет, принимает сам заявитель. Получать информацию о ходе рассмотрения обращения и о принятых мерах можно в режиме реального времени. 

Еще одна функция интернет-портала дает жителям возможность высказать свое мнение о работе органов местного самоуправления и муниципальных предприятий. Эффективность деятельности определяется по пятибалльной шкале. Проголосовать можно один раз в квартал, участие в опросе доступно только для жителей региона. За 9 месяцев 2020 года жителями дано более 3500 оценок деятельности ОМСУ и предприятий края.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна